2015/05/05

Mood Calendar. April


В этом блоге скоро кроме моего календаря ничего не останется. Раньше месяц для меня был очень весомым отрезком времени, а сейчас время как-то сжалось и у меня такое чувство, что я еду в скоростном экспрессе. А раньше мой поезд ехал не так быстро и от вина голова не болела :)

Красиво в Киеве невероятно, цветы и запахи хочется есть ложкой. Всё время приходится себе напоминать о том, что нужно останавливаться, дышать, смотреть, потому что это того стоит, а моя рабочая суета - нет. Но с этим проблемы. Я не отличаю два важных понятия: я лежу и слушаю, как поют птички потому что я много работала и теперь отдыхаю, или я лежу потому что я ленивая. Второй вариант не дает мне лежать спокойно даже если я действительно устала и нуждаюсь в отдыхе. Если вдруг кто-то уже решил этот вопрос для себя, делитесь :)

А вообще, хороший был апрель, ароматный.

Книга: Henry Matisse by Oliver Berggruen & Max Hollein. 

MOOD CALENDAR

No comments:

Post a Comment